Для того чтобы сделать взаимодействие клиента с ботом максимально удобным и автономным, в сервисе unitBot была разработана автоматизированная цепочка сообщений.

Цепочка позволяет получать от пользователя любые данные, например: email, город, адрес доставки, время для связи и т.д. Данные могут передаваться в CRM, в карточку сделки.

Цепочка является полностью настраиваемой, поэтому вы легко сможете ее настроить под свои задачи.

Для начала рассмотрим логику автоматизированной цепочки сообщений.

Предположим мы проводим мероприятие, и нам необходимо реализовать регистрацию на мероприятие через whatsapp бот.

Для этого мы создаем бота, в котором будут: Первое ключевое сообщение, активирующее бот и ответ на это сообщение. В ответе будет содержаться приветствие, краткое описание мероприятия и номера разделов бота. Номера нужно отправить, чтобы посмотреть информацию по разделу. Сообщения 1, 2, 3, 4 и ответы соответствующие введенным номерам разделов

Если пользователь отправит 4, то ему придут сообщения автоматически после ввода ответа на предыдущее.

Все данные, отправленные клиентом, сохраняются в таблице заявок сервиса ubitBot, а также при настроенной интеграции с CRM передаются в карточки сделок.

Как настроить автоматизированную цепочку сообщений

Если необходимо отправлять данные в CRM

В личном кабинете unitBot, перейти в раздел интеграции далее выбрать свою CRM, нажать перейти к настройкам. В настройках интеграции нажать на кнопку “Синхронизировать статусы и поля CRM” - для того чтобы unitBot получил обновленные данные из вашей CRM Далее в разделе “Соответствие полей CRM” нужно поставить соответствие поля Email При подключенной интеграции с CRM в “обычных сообщениях” цепочки будет появляться поле “Поле в CRM” - в котором нужно выбирать то поле в которое должно подставляться введенная клиентом информация

You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Для регистрации в сервисе unitBot введите свои данные